Количество сообщений : 222 Географическое положение : Астрахань Группа : Наёмники Дата регистрации : 2008-05-27
Тема: Выходит S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Сб Июн 26, 2010 8:28 pm
Команда авторитетного чешского автора модов для S.T.A.L.K.E.R. dezoWare заканчивает работу над восстановлением версии «Теней Чернобыля», какой она могла бы быть, судя по ранним сборкам – 2002, 2003 года и так далее.
Игра выйдет на движке ТЧ, перенос на более продвинутый движок «Зова Припяти» не планируется, - «слишком много придется переделывать скриптов». Для установки и игры в мод потребуется Shadow of Chernobyl с патчем 1.0004. Локации из «Зова Припяти» использоваться не будут. В основе лежит больше всего билд 1935 – ранняя сборка, которую разработчики «Теней Чернобыля» официально выкладывали в сеть для свободного доступа. Однако использовать только локации этого билда, решили авторы, было бы неправильно. «Карты в билде очень хороши, но эти уровни являются всего лишь грубыми альфа-версиями, над которыми нужно еще работать и работать. Мы взяли эти локации за основу и доделали, перенесли на них некоторые свои идеи, различные объекты (наши, и из оригинального сталкера). Однако некоторые карты мы не будет брать из билда вообще – наш Мертвый Город намного лучше билдовского, в нём гораздо больше интересных моделей, так что наша команда не видит смысла в использовании аналога из 1935».
В итоге: Кордон – почти полностью из этого билда, - то есть с заводом на месте АТП. Свалка – за основу взят уровень из 1935, устранены «ошибки и прочие недоработки, что присутствовали на этой локации», добавлено кладбище заброшенной техники, появилось больше растительности, некоторые новые объекты. Темная долина – взята из билда 2205, исправлена и сильно отличается от локации из ТЧ. В Темной долине будут располагаться бандиты и члены секты «Монолит». Болота – из 1935, с многочисленными правками. Бар и Дикая Территория – одна целая локация. «Теперь Бар - вовсе не мирное место. Мы постарались вернуться к его изначальной концепции, которая задумывалась GSC». Янтарь – из 1935 с многочисленными правками геометрии, добавленной водой и новой растительностью, с расширенной версией базы ученых. Рыжий лес – не планируется. Радар – объединены лес из ТЧ и мусорные кучи из 1935. Припять – сильно переработанная версия локации из ТЧ «с более качественной обработкой под общую стилистику остальных уровней». Мертвый город – своя собственная версия. DarkSkape - локация из нескольких ранних билдов, превращенная из коридорной в большую и свободную для передвижения. Будут, естественно, вырезанные монстры, из которых самые редкие будут самыми живучими и могучими. Обещают более умных персонажей. Сталкеров научили ходить к торговцам и торговать между собой. Кроме того, ослаблены границы зон, за которые не могли выходить люди и мутанты. Появится группировка «Грех» («Темные сталкеры»), поскольку эта группировка изначально задумывалась создателями ТЧ. Всего сталкеров в Зоне будет не больше 200. Сон должен быть реализован через спальник, а также – в нескольких специальных местах, как в «Зове Припяти». Из оружия появится FN Р-90, ПКМ и винтовка Мосина. На картах появится больше динамических объектов начина от мусора, пустых ведер и т.п. Обещаны управляемые автомобили. Будут детекторы аномалий и артефактов, артефакты – нарождаться после выбросов в аномальных зонах. Действие Lost Alpha происходит летом. «Но это не означает, что все уровни будут выглядеть зелеными», как в первом творении dezoWare «Priboi Story», - спешат оправдаться авторы. Обещано, что перевод на русский язык выйдет в один день с оригинальным S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. Дата выхода мода не объявлена. Однако создатели уверяют: «сейчас работа над LA идет к своему логическому завершению». То есть стоит ждать релиза в этом году.